top of page
Мы в соцсетях
  • rutube-0fb2bc3817857ece488effb92e762b8ae0dfe227cfa44ac689a38ca0abaa7c01

В ее стихах чарующий дурман

А я смотрюсь все реже в зеркала.

Причины нет, но так, на всякий случай.

Я бросила б тебя, но поняла,

С тобой не сладко, без тебя не лучше.

Я слышу разговоры за спиной,

Но что же делать? Время вспять не сдвинешь.

И я бегу по финишной прямой,

Но точно знаю — ты и есть мой финиш.

24 сентября свой 75-летний юбилей отмечает поэт-песенник, прозаик, переводчик, автор сборников и книг по кулинарной тематике Лариса Рубальская.

Л. Рубальская не только известная поэтесса, но и переводчик, член Союза писателей Москвы, прекрасная кулинарка, написавшая свою поваренную книгу, участница многих телепередач и телеконкурсов. У всех ее стихов счастливая судьба. Их знают многие, так как на стихи поэтессы написано около шестисот песен, ставших любимыми хитами.



bottom of page