top of page
Мы в соцсетях
  • rutube-0fb2bc3817857ece488effb92e762b8ae0dfe227cfa44ac689a38ca0abaa7c01

Я хочу рассказать вам...


В руках сжимаю я надежду

Так крепко, что сломать боюсь,

Но знаю я, без нашей встречи

Я жить спокойно не смогу.

Нас разделяют километры,

Моря, пустыни, города.

Я верю, потому что вера

Дает мне силы ждать тебя.

Мне мысли не дают покоя,

Мечты лишь только о тебе.

Я понимаю, что нельзя

Так жить, как будто бы во мгле.

Я буду помнить навсегда

Твой взгляд, твой голос и дыханье.

И не забуду никогда

Все то, что было между нами.


В библиотеке состоялась презентация «Я хочу рассказать вам…», где читатели познакомились о жизни и творчестве Зои Богомоловой.

В феврале 2023 года исполняется 100 лет со дня рождения Зои Алексеевны Богомоловой – российской писательницы, литературоведа, литературного критика, педагога, главного редактора журнала «Италмас», Члена Союза писателей СССР, Заслуженного работника культуры Удмуртской АССР, Лауреата Государственной премии Удмуртской Республики, Почетного гражданина Удмуртской Республики, кавалера ордена «Дружбы народов».

Зоя Алексеевна была не только автором и составителем литературоведческих трудов, но и организатором литературной жизни республики – проводила творческие вечера и презентации. «Я хочу помочь друзьям-писателям, говорила она. – Многие из них талантливы, работают усидчиво, терпеливо, но мало слышат о себе добрых слов. Вот я и стараюсь их поддержать. По натуре наши писатели скромные, в литературу не лезут, а идут несуетно, мнение о своем творчестве не организуют, а с надеждой ждут, что о них скажут».

Таких людей, как З. Богомолова, в России испокон веков называли подвижниками. Вся её жизнь - пример беззаветного служения дружбе между народами, добру и литературе.


Уважаемые Читатели! Приглашаем вас посетить нашу выставку и более подробно познакомиться с этой удивительной женщиной.



bottom of page